BS00877A.gif (1713 bytes)BL00001A.gif (2386 bytes) Программа развития России

 

 

Законы системы МИР

Когда человек задумывает на год, он сеет хлеб. Когда загадывает на всю жизнь - садит деревья. Когда загадывает на века - воспитывает детей.
*Японская пословица

1. Кто он, ваш ребенок?

Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у которого есть достоинства.
* В.О. Ключевский

Гений открывает дорогу, талант по ней ходит
* Мария Эшенбах

Гений жаждет препятствий, и препятствия создают гения
* Р. Роллан

Гений - то, что освоил ребенок в возрасте до двух лет.
* МИР

Талант это то, чем овладело ваше дитя до трех лет
* МИР

Способности - это навыки, которым сумел овладеть ваш ребенок до 4-х лет
* МИР

Каждый человек - талантлив. Найдите, развивайте и реализуйте этот талант
* МИР

Каждый человек стоит на этом свете лишь столько, во сколько сам себя заставляет ценить
* А. Книгге

Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный - в других.
* Конфуций

Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, привычка записывать - точным
* Ф. Бэкон

Моим правило было открывать карьеру таланту, не спрашивая у него бумаг о дворянском происхождении.
* Наполеон

Высшая задача таланта - своим произведением дать людям понять смысл и цену жизни
* В.О. Ключевский

Высшая задача гения - указать новые пути и смысл жизни
* МИР

2. Как относиться к ребенку

К ребенку надо относиться с величайшим уважением.
* Ювенал

Природа наделила человека стремлением к познанию истины.
* Цицерон

Это очевидно, что мы рождены для деятельности.
* Цицерон

Что есть развитие

Можно утверждать, что развитие - это интегрированный, управляемый или не управляемый родителями процесс установления вертикальных и горизонтальных нейронных и информационных связей в головном мозге ребенка.

Развитие до 2-х лет - дополнение генофонда
* см. МИР

Неразвитого ребенка ничему не обучишь.
* см. МИР

Неразвитого человека не воспитать, не сделать его духовно богатым
* см. МИР

Читать ребенку проще, чем ходить
* см. МИР

Читать малышу легче, чем говорить

* см. МИР

Буквы, символы, иероглифы - самый универсальный конструктор для малыша

* см. МИР

Старость крепка, благодаря основам, заложенным в молодости

* Цицерон

Нужно разным характерам и возрастам придавать то, что с ними совместимо.

* Гораций

Каким вы хотите видеть ребенка, глядя через МИР, таким он и вырастет. 
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал писателем, начинайте играть в журналиста с ним еще до года.

* см. МИР

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал режиссером, начинайте играть в актера хотя бы с двух лет.

* см. МИР

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал предпринимателем, начинайте играть с ним в покупателя с двух лет.

* см. МИР

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал президентом, начинайте играть с ним в вождя племени и в главу семьи с двух лет.
* см. МИР

Расскажи мне об интерьере и предметах твоего дома, и я скажу, кем станет твой ребенок
*Законы МИР

Привычка - вторая натура
* Цицерон

Сомнение есть первый подступ к разуму.
* Публилий Сир

Узнай характер друга, чтобы ты не возненавидел его.
* Гораций

С кем поведешься, от того и наберешься
* Сенека

Учиться дозволено и у врага.
* Овидий

Лень - препятствия развитию взрослых, которое преодолевается ранним интеллектуальным развитием.
* см. МИР

Лень - мать всех пороков
* Китай

Трудолюбию учатся три года, лени - три дня.
* Китай

Ленивые всегда бывают людьми посредственными
* Вольтер

Лень, конечно, наибольшая помеха к развитию наших способностей
* Э. Делакруа

Самые выдающиеся дарования губятся ленью
* М. Монтень

Я смотрю на лень как на самоубийство
* Честерфилд

Ленивый человек в бессчетном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит
* М.В. Ломоносов

Всякий ленивый гражданин является вором
* Ж.Ж. Руссо

Проводящего жизнь в праздности всякий имеет право обвинить перед судом.
* Солон

Человек, хорошо подготовленный, сохраняет надежду в несчастья и боится перемены судьбы в счастливое время.
* Гораций

Пусть не хватает сил, на желание все же похвально.
* Овидий

Нет ничего столь трудного, чего невозможно было бы достичь старанием.
* Теренций

Превосходно, если мы сами в состоянии управлять собой.
* Цицерон

К неизвестному нет влечения.
* Овидий

Мы всегда стремимся к запретному и желаем недозволенного.
* Овидий

Считаю крайней глупостью выбирать для подражания не самое лучшее.
* Плиний Младший

Нелегко подняться тем, чьи способности скованы нуждой.
* Ювенал

Нужда всему научит тех, кого она коснется.
* Плавт

Лучше не начинать, чем остановиться на полпути.
* Сенека

Осуждают то, чего не понимают.
* Квинтилиан

Легковерие никогда не доводит до добра.
* Публилий Сир

4. Что есть учение

Традиционные методы обучения относятся к левополушарным технологиям развития интеллекта. Недостатки эти методов компенсируются только ранним обучением, а именно, в период продолжающегося роста головного мозга ребенка.

Учение в младенчестве - достраивание генетического кода
* см. МИР

Учение в юности - резьба на камне, в старости - черчение на песке
* Древнее изречение

Обучение - метод развития интеллекта с обязательным участием левого полушария.
* см. МИР

Давая возможность повторять прочитанный текст, во время чтения, даете ребенку свободу мыслить, развивать интеллект.
* см. МИР

Дав свободу повторения - развиваете мышление.
* см. МИР

Долог путь поучений, короток и успешен путь примеров.
* Сенека

5. Что есть воспитание

Интегрированный метод целенаправленного развития интеллекта как способности к социальной адаптации.

Врач видит человека в его слабостях.
Юрист видит человека в его недостатках.
* по Шопенгауэру

Воспитатель видит человека во всех его возможностях
* см. МИР

Традиционный педагог видит человека во всех известных ему ограничениях
* см. МИР

Учитель видит человека в его дееспособности.
* см. МИР

Педагог, знакомый с методами интеллектуального развития неизбежно станет Воспитателем и Учителем
* см. МИР

Что посеешь, то и пожнешь.
* Цицерон

Никто не становится хорошим человеком случайно
* Платон, Сенека

Гении и таланты никогда не появлялись случайно
* см. МИР

6. Что такое духовное воспитание?

     Один из видов интегрированной технологии развития и управления интеллектом, основанной на символьно-речевой (бог, ангелы, пророки, писания и молитвы) и эмоциональной (вера, рай и ад, обряды, апокалипсис и другие) техниках.

Сущность счастливой жизни я целиком усматриваю в силе духа.
* Цицерон

Лук ломается от напряжения, дух - от расслабления.
* Публилий Сир

Когда дух колеблется, можно любой малостью склонить его в ту или другую сторону.
* Теренций

7. Что такое нравы

Методы воспитания, использующие обращение к понятию нравственности - типичные правополушарные технологии.

Ныне очевидно, что нравственность существует независимо от религиозных идей.
* Ф. Гизо

Нравственная сила, как и мысль, безгранична.
* О. Бальзак

Нравственные правила походят на знаки, которые указывают путь на поприще жизни и показывают подводные камни.
* П. Буаст

Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.
* Аристотель

Важнейший капитал нации - нравственные качества народа.
* Н.Г. Чернышевский

Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды.
* О. Мирабо

Нравственное воспитание человека должно начинаться не улучшения нравов, а с изменения мышления и с утверждением характера.
* И. Кант

Что значат законы без нравов? Что значат нравы без веры?
* Гораций

Все, что нравственно, вместе с тем и полезно.
* Цицерон

Добрые нравы имеют большее значение, чем хорошие законы.
* Тацит

Каждому человеку его судьбу создают его собственные нравы.
* Непот

Ничто не сравнится в быстроте с душевной деятельностью.
* Цицерон

Рубец на совести - та же рана.
* Публилий Сир

Правда, законность, добродетель, справедливость, кротость - может быть объединено в понятии «честность».
* Квинтилиан

Молвы боятся многие, совести - кое кто.
* Плиний Младший

Честную душу сдерживает совестливость, а негодяй крепнет от своей дерзости.
* Плиний Младший

Наиболее полезно то, что наиболее справедливо.
* Цицерон

Несправедливость достигается двумя способами: либо насилием, либо обманом.
* Цицерон

8. Что такое законы

Законодательная деятельность - это, преимущественно, левополушарная деятельность. Однако, если законодатели являются людьми с гипертрофированно развитым левым полушарием, общество получает безнравственные законы и гибнет.

По справедливости можно сказать, что начальник есть говорящий закон, а закон - немой начальник.
* Цицерон

Законам мы подчиняемся, чтобы быть свободными.
* Цицерон

Законы для того и даны, чтобы урезать власть сильнейшего.
* Овидий

Похвально делать то, что подобает, а не то, что дозволяется.
* Сенека

Всякая надежда, основанная на заслуге, законна.
* Овидий

Простив проступок, побуждаешь к худшему.
* Публилий Сир

9. Что есть мудрость

Это - свидетельство гармоничного развития многоуровневых межполушарных связей (третьего порядка).

Кто мудр, тот и в счастье будет умен, и в несчастье бодр и тверд.
* Варрон

Всем умным людям следует находиться во взаимном общении.
* Плавт

Необходимо не только овладевать мудростью, но и уметь ею пользоваться.
* Цицерон

Сила, лишенная разума, рушится от своей громадности сама собой.
* Гораций

Достиг всеобщего одобрения тот, кто соединил приятное с полезным.
* Гораций

Сдерживать далеко идущую надежду в соответствии с кратковременностью жизни.
* Гораций

Какую пользу или какую прибыль мы имеем в виду, когда желаем знать то, что скрыто от нас?
* Цицерон

Старики всему верят, 
Мужчины во всем сомневаются, 
Молодые все знают.
* Оскар Уайльд

***

10. Причины дебилизации

Причины дебилизации населения таких стран, как Россия, США и других, хорошо известны, но тщательно скрываются и затушевываются заинтересованными фирмами и кампаниями. На втором месте после педагогических причин стоит воздействие алкоголя.

Каждая выпитая рюмка спиртного приводит к сотням тысяч дефектов в яйцеклетках женщины.

* см. МИР

Пьянство - причина слабости и болезненности детей.
* Гиппократ

Многие идиоты и слабоумные появляются на свет от родителей, предававшихся пьянству.
* Ф. Бэкон

Алкоголики награждают своих потомков различными тяжкими недугами, среди которых почетное место занимают психические болезни.
* В.Я. Канель

Алкоголизм не угасает вместе с человеком, он передается потомству чрезвычайно многочисленных и разнообразных формах.
* А. Фурнье

Нет лучшего средства для создания идиотов, чем алкоголь при его продолжительном употреблении.
* Э. Крепелин

Алкоголь - вполне надежное средство, когда требуется поубавить ума.
* В.Я. Данилевский

Опьянение - добровольное сумасшествие.
* Аристотель

Человечество могло бы достигнуть невероятных успехов, если бы оно было бы более трезвым.
* И.В. Гете

Алкоголь - самый заклятый враг будущности человеческого рода.
* О. Форель

Пьяный человек - не человек, ибо он потерял то, что отличает человека от скотины, - разум.
* Томас Пейн

Спирт так же консервирует душу и ум пьяницы, как он консервирует анатомические препараты.
* Л. Толстой

Алкоголь - поставщик людей для тюрем.
* А. Бодрираллар

Пьянство есть величайшее зло для человека, общества и государства.
* П.И. Ковалевский

Бесспорно, что алкоголь является наркотическим веществом, каковому свойству алкоголь главным образом и обязан своим распространением.
* В.М. Бехтерев

Никакие напасти и преступления не уничтожают столько народа и народного богатства, как пъянство
* Ф. Бэкон

Алкоголизм делает большие опустошения, чем три исторических бича вместе взятые: голод, чума и война.
* У. Гладстон

Немало переутомленных людей умственного труда и чернорабочих поддавшись заблуждению, становятся на путь, по которому алкоголь ведет их к смерти.
* Д. Лондон

Простой народ пил редко... Только в праздники, но когда вино начало подаваться от казны, когда в слову кабак приложился эпитет - ”царев”, пьянство стало всеобщим качеством.
* Н.И. Костомаров

Единственный яд для разума - страсть.
*Э. Шефтсбери

Все земные страсти - бесплодны. 
Абу-ль-Фарадж.

Под сильными страстями часто скрывается только слабая воля.

В. Ключевской

Из писем родителей:

Секс убивает любовь, семью и детей.

Секс для несовершеннолетних - неизбежный путь к бесплодию и смерти через 20 заболеваний, передающихся половым путем.

11. Новый взгляд на интеллигентность

Интеллигентность — владение необходимым
минимумом технологий развития интеллекта.

Интеллигент превосходит интеллектуала глубиной.

Интеллигент - тот, кто так или иначе овладел минимумом гипоталамических технологий.

* См. МИР

 

   Уважаемые родители! Пожелания и предложения направляйте по адресу: aoser@mail.ru  
Изменения и дополнения внесены: мая 09, 2007.

Сайт управляется системой uCoz