| |
Тюленев П.В.
Основные разработки и результаты:
1. Методы преднатального (в период
беременности) интеллектуального развития
ребенка
2. Методы интеллектуального развития
новорожденного ребенка
3. Методы интеллектуального и физического
развития ребенка от 0 до 18 лет
О некоторых результатах:
- непрерывное ползание при
«транспортировке» букв (игра «Принеси букву!») до
300 - 350 м. в возрасте 8-9 мес. (МИР, "Игра в
журналиста"), 1988г.;
- самостоятельное составление по списку слов из
букв магнитной азбуки с 1 года 2-х мес.(МИР, 1989г.);
- печатание на пишущей машинке с 1 5 лет слов по
списку (МИР, 1989г., документы);
- печатание диктантов с 2-х лет (МИР,
1990г.,документы);
- игра в шахматы - с 2-х лет (МИР, 1990г.);
- освоение периодической таблицы Д.И. Менделеева
как основы комплекса естественных наук) - в 2,5
года (МИР, 1990г., документы);
- самостоятельное пение русских народных песен
по песеннику - в 2-3 года (МИР, 1989-1990г., документы,
аудиозаписи);
- самостоятельное освоение нотной грамоты - 3
года(МИР, 1990г., документы);
- начало сочинения и записи простейших мелодий - с
3,5 лет (МИР, 1990г.);
- печатание дневника - с 3-х лет (МИР, 1990г.,
документы);
- художественное чтение, например, сказки
«Золотой ключик или приключения Буратино» А.
Толстого и поэмы «Руслан и Людмила» А. Пушкина - в
3,5 года (МИР, 1990г., аудиозаписи);
- печатание сказок и сценариев- 4 года(МИР, 1991г.,
документы);
- печатание научно-фантастических сказок на темы
программы 5 класса - 5 лет(МИР, 1993г.);
- освоение принципов научного построения
общества - 5,5 лет (МИР, 1993г., документы);
- самостоятельное освоение математики к 7 годам в
объеме даже свыше программы 7-го класса (МИР,
1995г.,);
Самое важное - многие мамы обучили детей читать к
двум годам, пользуясь только книжками "Как
ускорить ..." или "Читать - раньше ...."
...
|