BS00877A.gif (1713 bytes)BL00001A.gif (2386 bytes) Программа развития России

Home ] Конгресс ] 12-летка ] Воспитание ] Регионы ] Лидеры ] [ Программа ] Проект Демография и интеллектика ] Тестирование ]

 

Home
Демография
Образование
Здравоохран.
Финансы
Промышл.
Исполн.орг.
Законодатели
СМИ
Труд
Самоуправл.
Развитые
Структ.модел.

 

Демографическая программа образования, социального и экономического развития России Конгресса родителей  1998 - 1998 г.

В ходе консультаций оказалось, что те родители, которые по-настоящему серьезно относятся к развитию и воспитанию детей, обязательно задают вопрос "А как нашим детям жить дальше? Что их ожидает в условиях непрекращающегося развала и уничтожения государства?" Я стал регистрировать, систематизировать предложения родителей, их наказы для передачи власть имущим.
Вот уже в течение нескольких лет мы направляем предложения в Администрацию Президента, в Государственную Думу, в наш Белый дом.
Из обсуждений этого и других вопросов постепенно стал вырисовываться проект программы восстановления страны - общего дома наших детей. Ведь забота о стране - прямая обязанность нас, родителей.
Представляемый здесь Проект, конечно, носит промежуточный характер, он подготовлен на основе писем родителей и в соответствии с рекомендациями, обсужденными на приеме в Правительстве, который был показан на канале ОРТ 13.10.98 г.
Некоторые разделы проекта были доложены и одобрены на Межуниверситетском симпозиуме по проблемам трансцендентального синтеза в образовании в феврале 1999 г., а также на  Научно-практический Конференции “Дети - наше будущее”, 5-6 марта.
Настоящий Проект разработан как концептуальная основа интегрированной программы социально - экономического развития России 1999-2010. В период с октября по декабрь он был направлен в Администрацию Президента, в Правительство и Государственную Думу.
Проект, по оценкам экспертов, легко реализуется за счет принятия правильных научно - обоснованных решений Правительства и Администрации Президента. Однако остается загадкой, чем заняты наши государственные мужи. Впрочем, анализ ответов, полученных на предложения родителей, убеждает, в лучшем случае, в полной, потрясающей некомпетентности в самых элементарных вопросах. Так что гадать, как дальше жить, не приходится.
Не лучшим образом обстоят дела в командах будущих "популярных кандидатов" в президенты. Длительная моя работа с несколькими командами наиболее вероятных претендентов, убедила в том, что никаких конструктивных идей, никаких научно - обоснованных решений, кроме состряпанных дилетантами - имиджмейкерами "псевдо - программ", у них тоже я не обнаружил.
Один из наиболее вероятных выходов, на мой взгляд, следующий: делать программу на основе предложений родителей, искать среди перспективных претендентов того, кто обязуется предложенную родителями программу выполнить. Конечно, для того, чтобы будущий, выбранный родителями президент их не обманул, необходимо создать общественное движение родителей, которое могло бы спросить с любого.

Экономический эффект. Оценка планируемого экономического эффекта по разделам проекта дает по методикам, обсуждаемым в разделе "База методов" следующие цифры (ориентировочно):                                                   1999 г. 2000 г.

1. Меры по преодолению демографической катастрофы 120 млрд. руб. 210 млрд. руб.

2. Развитие системы образования 4 млрд. руб. 23 млрд. руб.

3. Развитие системы здравоохранения.   3 млрд. руб. 15 млрд. руб.

4. Развитие системы экономики и финансов от 1000 млрд. руб. до 7000 млрд. руб.

5. Развитие промышленности       - от 8000 млрд. руб. до 20000 млрд. руб.

6. Развитие системы законодательной власти - до 500 млрд. руб. ежегодно

7. Развитие трудовых отношений   - до 300 млрд. руб. ежегодно

8. Развитие беззатратного инвестирования через СМИ - до 1000 млрд. руб. ежегодно

9. Развитие системы исполнительной власти    - до 2000 млрд. руб. ежегодно

10. Развитие систем самоуправления    - до 1000 млрд. руб. ежегодно

Общий объем эффекта не является простой суммой и распределен между разделами, и может составить около 8000 млрд. руб. в 1999 году. путем реализации взаимосвязанных мероприятий различных частей программы.

Пояснительная записка

Практика реформ последних лет убедительно показала, что традиционные экономические методы являются не только неэффективными, но и не научными в современных условиях. Эти условия характеризуются радикальными изменениями в инфраструктуре и наиболее фундаментальных научных достижениях в комплексе наук о человеке и обществе, информационных технологиях, которые не учитываются ни в кейнсианских, ни, тем более, в   монетаристских, а также в традиционных социалистических и коммунистических концепциях развития страны.

Комплекс предложений последовательно включает первоочередные меры по выявлению и задействованию наиболее крупных резервов, безрисковые и беззатратные и малозатратные программы создания условий выхода из кризиса в максимально кратчайшие сроки и перехода к быстрым темпам развития России.

Проект имеет рабочий характер, планируется его постоянно совершенствовать в ходе интерактивного взаимодействия множества различных организаций и частных лиц в режиме "on line". Как показали оценки, после принятия решения о его поддержке, пакет указов, постановлений и законодательных актов может быть подготовлен и согласован в течение 3-4-х месяцев. Предусматривается использование компьютерных систем оперативного информационного обеспечения, использование экономико-математических, имитационных моделей и геоинформационных и других систем поддержки принятия решений.

Состояние на декабрь 1998 года.

Демография ] Образование ] Здравоохран. ] Финансы ] Промышл. ] Исполн.орг. ] Законодатели ] СМИ ] Труд ] Самоуправл. ] Развитые ] Структ.модел. ]

Home Демография Образование Здравоохран. Финансы Промышл. Исполн.орг. Законодатели СМИ Труд Самоуправл. Развитые Структ.модел.

   Уважаемые родители! Пожелания и предложения направляйте по адресу: aoser@mail.ru  
Изменения и дополнения внесены: мая 09, 2007.

Сайт управляется системой uCoz