BS00877A.gif (1713 bytes)BL00001A.gif (2386 bytes) Программа развития России

 

 

Кризис образования

     Благодаря многолетней, в буквальном смысле, самоотверженной борьбе родителей и педагогов - новаторов за право детей на свободное развитие, к началу второго тысячелетия стало ясно:
нет больше тайны способностей и одаренности - была тайна развития.
     Надо сказать, что нашей отечественной психологией (Б. Ломов, А. Леонтьев и другие) сделано очень многое для того, чтобы таланты и способности стали достоянием каждого в нашей стране.
В ходе этой борьбы обнаружилось, что традиционная педагогика в нынешнем ее виде предоставляет собой своеобразный мощный аппарат репрессирования ... интеллекта детей нашей страны, ее талантов и творческого потенциала. Невероятно, но это даже отразилось в документах первых съездов учителей и др. Главной целью этого аппарата является - не дать России развиваться быстрее. Этому имеются бесчисленные доказательства.
     Между прочим, в ходе многочисленных встреч, установлено, что именно этой позиции СОЗНАТЕЛЬНО руководствуются ряд крупных чиновников образования, к счастью, некоторые из них отстранены уже от народного образования. Но именно они то и подготовили убийственный для России проект "двенадцатилетки", "скрутили" Российскую Академию образования, затянув академикам "голодную петлю".
     Надо сказать, что в Правительство из многих городов России постоянно и в течение многих лет идут письма, разоблачающие вариативное обучение (ведущее к фактической ликвидации образования для малоимущих), региональную компоненту (ведущую к межнациональным конфликтам и войнам), планирование семьи (ведущее к уничтожению института семьи), сексуальное воспитание (воспитание разврата) и многие другие реформы - "инновации".
     Почему же не принимаются меры?
     Многие считают, что все эти "образовательные инновации",  рекомендации были  записаны представлены в конце 80-х годов в докладе спецслужб  Р. Рейгану как главные стратегические формы борьбы с нашей страной. И в самом деле, все это вы можете прочесть, увидеть своими глазами.
Бездарность наших первых "перестройщиков" заключается в том, что отменив холодную войну в политической сфере, они не отменили войну информационную, экономическую, и, самое главное, неустанную борьбу "всех против всех" в сфере образования. Могли ли они это сделать? - разумеется, поскольку международную законодательную инициативу суверенной страны, форумы ООН и Юнеско никто не отменял.
     Поэтому, нам, родителям и нашим детям, приходится   самим бороться с навязанной "программой дебилизации" наших детей, в которую остается втянуты по неведению, по причинам материальной зависимости бесчисленная армия педагогов ...
     Просто, кто - то за все это "реформирование" по - прежнему получает поощрение в виде, грантов, командировок в США и другие страны для "повышения квалификации". Доклады Счетной Палаты по результатам проверки органов образования содержат множество доказательств, что пока - что руководство реформами образования идет из - за рубежа. Для этих "реформ" по уничтожению нашего образования главное - внедрить двенадцатилетку, именно она нанесет окончательный удар по российской экономике и интеллектуальному потенциалу.
     К сожалению, печально то, что еще остаются на местах многие редакторы педагогических журналов и газет, занимающих сознательную позицию, которая, мягко говоря, направлена на сдерживание развития  России путем распространения неоптимальных методов воспитания и интеллектуального развития детей. Они отказываются публиковать прогрессивный опыт других стран, потчуют педагогов и родителей страны наукообразной ложью, бесчисленными материалами, не имеющими ничего общего с достижениями последних десятилетий.

 

 

   Уважаемые родители! Пожелания и предложения направляйте по адресу: aoser@mail.ru  
Изменения и дополнения внесены: мая 09, 2007.

Сайт управляется системой uCoz