BS00877A.gif (1713 bytes)BL00001A.gif (2386 bytes) Программа развития России

 

 

Антикредитная Программа Конгресса Родителей: "Россию детям - без долгов"

На фоне сокращения бюджета страны за последние 10 лет почти в 30 раз, феноменальными выглядят результаты членов Конгресса Родителей, академиков АОР ("Академии образования, социального и экономического развития"), которые за эти же годы повысили эффективность своей деятельности более, чем в три раза, по сравнению с мировыми показателями ... !

В середине марта я спросил их прямо: какими они могут сделать темпы развития России? - и получил ответ:

"- В первый же год темпы экономического роста России  могут и при должной компетенции команды президента, должны составить от 200 до 300 %. И меры для этого чрезвычайно просты и эффективны".

Как же тогда расценивать утверждения Г. Грефа о том, что темпы роста могут быть не более 10% в год? - спросил я.

- "Все очень просто. Когда господа Ясин, Абалкин и другие, всему миру доказавшие свою "квалификацию" на практике, говорят о 10% росте, они имеют ввиду то, что все остальные 190 - 280 % реструтурируются, то есть попадают на счета, как сейчас принято называть, олигархов и чиновников. Титулованные экономисты привлекаются только для создания имиджа имеющего место беспрецендентного разорения государства "Россия"

Итак, в стране имеется команда выдающихся ученых и практиков, которые гарантируют рост не в 5 - 6 %, который подсказывают Г. Грефу "традиционные" экономисты - реформаторы, а в 200 - 300 процентов.

Я попросил разрешения опубликовать некоторые тезисы разработанной ими программы, хотя, конечно, всем, кто работает все эти годы против государственности, против населения России, положения этой программы могут оказаться не по душе. 

Поскольку в Москву прибыли специалисты высочайшего класса по разрушению национальных экономик, хотелось бы оживить дискуссию. Как все заметили, в печати ничего конкретного, кроме ничего не значащих деклараций не появляется, и вряд ли появится.

Естественно, на совещании Президиума АОР я попытался выяснить, какова роль приглашаемых иностранных экономических советников? Ответ ошеломил меня:

"- Роль зарубежных экспертов такая же, какой она должна быть у финансистов конкурирующей с вами фирмы, которым вы предоставите "коммерческую тайну" вашей собственной фирмы: вы будете жестоко и безжалостно разорены. Таковы правила игры на мировом рынке, и эти правила были таковыми со времен царя Соломона." 

Шаги советников Администрации в точности повторяют ошибки Б.Е. Ельцина: патологические экономические импотенты вновь передают судьбу России в руки зарубежных конкурентов. Раньше экономику стран сдавали только после катастрофичяеских военных поражений. "Ельцинская" Администрация впервые в мировой практике   продемонстрировала практику сдачи "святая святых" - экономическое управление, стратегическое планирование  ... под контроль иностранцев. Судя по событиям, похоже, есть опасность, что болезнь "экономической импотенции" вместе с ее маститыми носителями, может снова восторжествовать.  Когда же наша Администрация и ее советники начнут подбирать кадры по делам, а не по словам?

Итак, привожу материалы "Антикредитного проекта"

Я выяснил, что этот Проект разработан как концептуальная основа интегрированной программы социально - экономического развития России в период до 2010. В октябре - декабре 1998 г. материалы были направлены в Администрацию Президента, в Правительство и Государственную Думу.
Проект, по оценкам экспертов, легко реализуется за счет принятия предложенных, правильных, научно - обоснованных решений Правительства и Администрации Президента.

Экономический эффект. Оценка планируемого прямого  экономического эффекта по разделам проекта дает по методикам, обсуждаемым в разделе "База методов" следующие цифры (ориентировочно):                                                                                 1999 г. 2000 г.

1. Меры по преодолению демографической катастрофы 120 млрд. руб. 210 млрд. руб.

2. Развитие системы образования 4 млрд. руб. 23 млрд. руб.

3. Развитие системы здравоохранения.   3 млрд. руб. 15 млрд. руб.

4. Развитие системы экономики и финансов от 1000 млрд. руб. до 7000 млрд. руб.

5. Развитие промышленности       - от 8000 млрд. руб. до 20000 млрд. руб.

6. Развитие системы законодательной власти - до 500 млрд. руб. ежегодно

7. Развитие трудовых отношений   - до 300 млрд. руб. ежегодно

8. Развитие беззатратного инвестирования через СМИ - до 1000 млрд. руб. ежегодно

9. Развитие системы исполнительной власти    - до 2000 млрд. руб. ежегодно

10. Развитие систем самоуправления    - до 1000 млрд. руб. ежегодно

Общий объем эффекта не является простой суммой и распределен между разделами, и может составить около 8000 млрд. руб. в 1999 году. путем реализации взаимосвязанных мероприятий различных частей программы.

Пояснительная записка

Практика реформ последних лет убедительно показала, что традиционные экономические методы являются не только неэффективными, но и не научными в современных условиях. Эти условия характеризуются радикальными изменениями в инфраструктуре и наиболее фундаментальных научных достижениях в комплексе наук о человеке и обществе, информационных технологиях, которые не учитываются ни в кейнсианских, ни, тем более, в   монетаристских, а также в традиционных социалистических и коммунистических концепциях развития страны.

Комплекс предложений последовательно включает первоочередные меры по выявлению и задействованию наиболее крупных резервов, безрисковые и беззатратные и малозатратные программы создания условий выхода из кризиса в максимально кратчайшие сроки и перехода к быстрым темпам развития России.

Проект имеет рабочий характер, планируется его постоянно совершенствовать в ходе интерактивного взаимодействия множества различных организаций и частных лиц в режиме "on line". Как показали оценки, после принятия решения о его поддержке, пакет указов, постановлений и законодательных актов может быть подготовлен и согласован в течение 3-4-х месяцев. Предусматривается использование компьютерных систем оперативного информационного обеспечения, использование экономико-математических, имитационных моделей и геоинформационных и других систем поддержки принятия решений.

Состояние на декабрь 1998 года.

 

   Уважаемые родители! Пожелания и предложения направляйте по адресу: aoser@mail.ru  
Изменения и дополнения внесены: мая 09, 2007.

Сайт управляется системой uCoz