Программа развития России |
|
Библиотека МИР и другие книги На этой странице приведен перечень книг, имеющихся в библиотеке Центра МИР а именно, книг, интересных с точки зрения новаторских, авангардных и прогрессивных методов развития детей и взрослых, для обсуждения и обмена мнениями Вниманию родителей! ДАННЫЙ СПИСОК ПУБЛИКУЕТСЯ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ И ПОПОЛНЕНИЯ, И ПОКА НЕ НОСИТ ХАРАКТЕР РЕКОМЕНДАЦИЙ.Следите за списком, только при появлении кратких аннотаций на книгу или отдельные тематические подборки Вы можете делать для себя выводы. Консультации проводятся на сайтах Центра МИР, которые доступны зарегистрированным пользователям и партнерам. ДЛЯ ТЕХ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ, КТО ХОЧЕТ ДОБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ЛИШЬ КНИГИ ПО СИСТЕМЕ МИР П.В. Тюленева. ОПЫТ БОЛЬШИНСТВА РОДИТЕЛЕЙ ПОКАЗАЛ, ЧТО ПРИМЕНЕНИЕ ДРУГИХ МЕТОДИК В ПОДАВЛЯЮЩЕМ ЧИСЛЕ СЛУЧАЕВ УХУДШАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (предварительный перечень) ПО НОВЫМ МЕТОДАМ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3.1 Книги педагогов-новаторов по раннему развитию детей: от 0 до двух лет. Эти книги рекомендуются всем родителям.В самом начале списка находятся источники по системе МИР. Так решили сами родители: считая, что эти книги на десятилетия опередили свое время. В них содержится абсолютно новые взгляды и результаты, подтвердившиеся в течение последнего десятилетия XX века. Теперь с идеями и фактами системы МИР невозможно не согласиться, поскольку очевидно, что это: Абсолютно простые и понятные методы и рекомендации; и Абсолютно лучшие, рекордные результаты, факты и документы, и Абсолютно подходящая система социальной адаптации детей к будущей сложной жизни. Так или иначе, эти "три А" относятся ко всем вопросам: от рождения ребенка, до воспитания президента ..Отзывы многочисленных родителей, мам и пап, бабушек и дедушек, проверивших на практике рекомендации "системы МИР", подтверждают это. 1. Тюленев П.В. Читать раньше чем ходить.М.,1996.-272с. 2. Тюленев П.В. Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка.М.,1995.-156с. 3. Тюленев П.В. Когда начинать воспитывать будущего президента России М.,1996.-184с. 4. Тюленев П.В. Как развивать детей одаренными?. М.: 1998 5. Тюленев П.В. Считать - раньше, чем ходить. 1999. 7. Тюленев П.В. Предпринимать - раньше, чем ходить. 1999. 8. Тюленев П.В. Универсальная развивающая азбука: от 0 до 8 лет. 1999. Книги по системе МИР, опубликованные в Интернет:
9. Шароваров А.А. Читать раньше чем говорить. 1993.-64с. 10. Никитин Б.П. Детство без болезней.СПб.,1996.-208с. 11. Никитин Б.П. Интеллектуальные игры. М.,1994.-176с.ил. 12. Никитина Л.А. Мама или детский сад. 13. Никитин Б.П. Первый год - первый день. М.,1994.-224с. 14. Никитины Л.А. и Б.П. Мы, наши дети и внуки Пермь,1997 15. Масару Ибука (Основатель корп."SONY"). После трех уже поздно. Обстоятельный анализ и критика материалов и методик Глена Домана и его сотрудников - см. в книгах П.В.Тюленева. Предупреждение: поступает бесчисленное количество
жалоб родителей на "методы Домана". Кроме
некоторых рекомендаций по физическому развитию
и общего замечательного пафоса книг, методы
Г.Домана, не только устарели, но и содержат ряд
серьезных ошибок, и по многим причинам почти
совершенно непригодны для развития и воспитания
детей! - об этом вы можете узнать на консультациях
и у родителей - очевидцев. Система МИР - это
система "фундаментального высшего
образования" - от 0 до 18 лет, позволяющего
освоить все общеобразователдьные стандарты, а
также международные стандарты TOEFL и MBA ... 16. Доман Г.,Доман Д. Дошкольное обучение ребенка. М.,1995.-400с. 17. Доман Г.,Доман Д.,Эйзен С. Как дать ребенку энциклопедические знания. М., 1996.-320с. 18. Доман Г.,Доман Д. Как научить ребенка читать. М.,1996.-352с. 19. Доман Г.,Доман Д. Как обучить ребенка математике. М.,1996.-320с. 20. Доман Г. Гармоничное развитие ребенка. М.,1996-448с. 21. Журнал Социальная защита 1996 № № 6 -7 ( 2 экз); № № 8-9 1997, № № 1,2,3,4 22. АКВА. Беседы с Игорем Чарковским. Рассказы о родах в воде. М., 1992. Анализ методик Г. Домана и его сотрудников, и других предложений - см. в книгах П.В.Тюленева. ... 2. Книги педагогов-новаторов дошкольного развития: от трех до семи лет. Книги пп. 2.1 - 2.4. рекомендуются обязательно, поскольку знать о максимально возможных результатах необходимо, что бы правильно ориентироваться и понимать другие методики и других авторов. 2.1 Тюленев П.В. Читать - раньше чем ходить.М.,1996.-272с. - полное название этой книги является следующим: "Читать ребенок должен ежедневно, с 0 до 18 лет (с 2-х лет - не менее 15 - 30 минут), раньше, чем встает утром на ноги, то есть, раньше, чем ходить. Организуйте этот процесс, обеспечьте развивающими книжками, не мешайте ему." 2 2.Тюленев П.В. Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка.М.,1995.-156с. 2.3. Тюленев П.В. Когда начинать воспитывать будущего президента России М.,1996.-184с. 2.4. Тюленев П.В. Как развивать детей одаренными?. М.: 1998 2.5 Зайцев Н.А. Письмо: чтение счет.Учебник нового типа для учителей и родителей. -СПб.1997. 2.6 Зайцев Н.А. Нам в сотне тесно. Сложение и вычитание для дошкольников (пособие). ... 3. Книги педагогов-новаторов периода школьного развития и обучения: от семи до шестнадцати лет. Кроме книг П.В.Тюленева: 3.1 Шаталов В.Ф. Путь поиска СПб. 1996 3.2 Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается М., «Педагогика», 1989 3.3. Ильин Е.Н. Уроки практической грамотности. С.-Пб, 1997 ... 4. Развивающая популярная литература для родителей, педагогов и воспитателей. Истоки: Базисная программа развития ребенк5а - дошкольника. Алиева Т.И. Нацучн. ред.: Л.А.Парамонова и др. - М.: Карапуз, 1997. - 288 с. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. В.И. Логинова, Н.А.Ноткина и др. Под ред. Т.И.Бабаевой и др. Изд. 2-е, переработанное. - Спб.: Акцидент, 1996. - 224 с. Радуга: Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 5-6 лет в детском саду. / Т.Н.Дронова, В.В.Гербова, Т.И.Гризик и др. - М.: Просвещение, 1996.- 271 с. 4.1 Гульянц Е.И. Детям о музыке. М.,1996.-388с.,илл. 4.2. Фитцпатрик Д.Г. Диалог с ребенком.М.,1996.-400с. Как ответить на трудные вопросы вашего ребенка о жизни? «Аквариум» 4.3. КлименкоВ.В.Как воспитать вундеркинда.СПб.,1996.-463с. 4.4. Программа «Одаренный ребенок» детский центр Венгера М. Новая школа, 1995 4.5. Г. Альтшуллер, И. Верткин. Как стать гением. Минск, «Беларусь», 1994 4.6. Скрипалев В.С. Интерьер балкона. М.,Стройиздат, 1990 4.7. В. Скрипалев И снова холод полюбить... М., «Мол гвардия», 1988 4.8. Педагогический поиск. Сост. И.Н. Баженова. М., «Педагогика», 1989 4.9. Ш. Амонашвили Размышления о гуманной педагогике,1995 4.10. Малинин Г.А .Фрадкин Ф.А. Воспитательная система С.Т.Шацкого. М. Прометей, 1993 4.11. Дьяченко О.М.,Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает? М.,1994.-160с. 4.12. Венгер Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе ? М.,1994-192с. 4.13. Бугрименко Е.А.,Цукерман Г.А. Учимся читать и писать. Школьные трудности благополучных детей.М.,1994.160 с. 4.14. Широкова Г.А. Приданое для ребенка. М.,1994.-192с. 4.15. Глеклер В., Глеклер М.Ребенок.От младенчества к совершеннолетию.М.,1996.-592с.ил. 4.21.Безруких М.М. Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. М. Академия, 1996 Знаете ли вы своего ученика? Пособие для студентов пединститутов, педучилищ и колледжей и родителей. 4.22. Юркевич В. С. Одаренный ребенок. Иллюзии и реальность М.Просвещение, 1996 Книга для учителей и родителей. 4.25. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей у детей. Популярное пособие для родителей и педагогов Яросл,Ак.разв.1996 4.26. Тихомирова Л.Ф. Басов А.В. Развитие логического мышления Яросл.,Ак.разв. детей. Популярное пособие для родителей и педагогов.1997 4.27. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей Популярное пособие для родителей и педагогов Яросл.,Ак.разв, 1996. 4.28. Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей Популярное пособие для родителей и педагогов Яросл.,Ак.разв., 1997 4.29. Куцакова Л.В. Летний досуг с детьми Книга для воспитателей детского сада и родителей М.Просвещение,1996 4.36. Дьяченко О.М. Понимаете ли вы своего ребенка? М. Просвещение,1996 Советы психолога. Книга для родителей. 4.39. Чудакова Н.В. Праздники для детей и взрослых АСТ, 1997 4.40. Чудакова Н.В. Праздники для детей и взрослыхАСТ, 1997 Советы, традиции, этикет, кухня, игры, викторины 4.59. Теории личности в западно-европейской и американской психологии Хрестоматия по психологии лмчности Изд.Дом «Бахрах», Самара, 1996 4.60. Воспитание детей раннего возраста. Пособие для воспитателей детского сада и родителей М.Просвещение. Уч. лит.,1996 4.48. Карин Шутт Энциклопедия младенца. Рождение, ухол, развитие, питание, воспитание. М. АСТ. Персей, Шрайк. Рождение, уход, Развитие,питание, воспитание. 4.55. Энциклопедия женского здоровья под. Редакцией Патриции Фишер М. Крон-Пресс, 1997 4.56. Домашний доктор для детей Советы американских врачей М. Крон-Пресс, 1997 4.57. Роберт Ротенберг Расти здоровым Детская энциклопедия здоровья М. Физкультура и спорт,1996 4.58. Эндрю Голюзак Преодоление стресса за 60 секунд краткий путь к расслаблению и покою М. Крон-Пресс,1995 5. Рекомендуемая учебная литература по психологии. «Библиотечка школьного психолога». «Нейролингвистическое программирование». 5.1. Психология одаренности детей и подростков под редакцией Лейтеса Н.С. ..М.Академия,1996 5.2. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М. Академия 1997 Учебное пособие. 5.3. Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. Хрестоматия с коментариями по курсу «Введение в психологию».М.,Смысл, 1997 5.4. Как определить и развить способности ребенкаС.-Пб, составитель Воскобойников В.М. «Респект», 1996 5.15. Репин Е.Н., Репина Н.А. Тесты к программе общеобразовательного курса Основы экономических знаний Москва-Воронеж, 1997 5.14. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Как я расту советы психолога родителям М. Просвещение,1996 5.16. Саракуев Э.А. Введение в этнопсихологию учебно-методическое пособие для студентов. М. Ин-т практической психологии, 1996 5.17. Ермолаева М.В., Миланович Л.Г. Методы работы психолога с детьми дошкольного возраста М., Ин-т практической психологии, 1996 5.18. Пряжников Н.С. Активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения Москва-Воронеж, 1997 5.19. Сонин В.А. Час занимательной психологии Москва-Воронеж, 1997 5.20. Спичак С.Ф. Я, ты, мы в зеркале познания Москва-Воронеж, 1995 5.21. Пьер Дако Новое искусство жить М, ин-т практической 5.22. В. Сухарев Психология интеллекта. Донецк, «Сталкер», 1997 5.23. Л.А. Никитина, Ж.С. Соколова Родителям XXI века. М., «Знание», 1997 5.24. Психологические исследования. Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов Москва-Воронеж, 1996 5.25. Семелюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции М- Воронеж,1996 5.26. Петер Ледислав. Психология аномальных детей и подростков. М- Воронеж,1996 5.27. Ян тер Лаак. Психодиагностика: проблемы содержания и методов «Нейролингвистическое программирование» 5.30. Марта Ф. Виглсуорт. Вилли и его друзья.1995.-224с. 5.31. Лесли Кэмерон-Бэндлер. С тех пор они жили счастливо.1996.-256с. 5.32. Филипп Баркер. Использование метафор в психотерапии.-224с. 5.33. Майкл Спаркс. Начальные навыки эриксонианского гипноза.1995.-80с. 5.34. Ричард Бэндлер, Джон Гриндлер, Вирджиния Сатир. Семейная терапия.1993.-128с. 5.35. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда М - Воронеж, 1997 5.36. Петрушин В.И. Психология менеджмента М.Инс-т практ.псих. 1996 5.37. Черепанова Е. Психологический стресс.Помоги себе и и ребенку М., Академия,1997 5.38. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М., Интерпракс, 1995 5.39. Козлов Н. Как относиться к себе и людям, или практическая психология на каждый день. М., Новая школа, 1994 5.40. Введение в практическую социальную психологию. М., «Смысл», Академия», 1996 5.41. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания.Учебное пособие для школьных психологов и педагогов.М., Ин-т практической психологии, 1997 5.42. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие М., Ин-т практ.психологии, 1997 для студентов. 5.43. Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии. М.-Воронеж, 1996 Избранные психологические труды. 5.44. Р.С. Немов Психология. М., «Просвещение», 1995 5.45. Психология и педагогика. Под ред. Радугин А.А. М., Изд-во «Центр», 1996 5.46. Г.А. Урунтаева Дошкольная психология. 5.47. Г.Ю. Айзенк Проверь свои способности. С.-Пб., «Лань», 1996 5.48. Айзенк Х., Эванч Д. Энциклопедия психологических тестов.Коэффициент интеллектуальности вашего ребенка. М., АСТ, 1997 5.49. Энциклопедия психологических тестов. Личность - мотивация - потребность. Под. ред. Карелина А.М., АСТ, 1997. 5.50. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. М., Академкнига, 1996 5.51. Энциклопедия психологических тестов. Мотивационные, интеллектуальные, межличностные аспекты. Под. ред. Карелина А.М., АСТ, 1997 5.52. Энциклопедия психологических тестов.Общение-лидерство, межличностные отношения. Под. ред. Карелина А. М., АСТ, 1997 5.53. Энциклопедия психологических тестов. Темперамент-характер, познавательные процессы. Под. ред. Карелина А. М., АСТ, 1997 5.54. Энциклопедия психологических тестов. Профессиональное консультирование. Профессиональная ориентация..Профессиональный отбор. Тест для безработных. Под. ред. Карелина А.М., АСТ, 1997 5.55. Х. Айзенк, К. Стружент Проверьте свои экстрасенсорные способности. Тесты, игры, эксперименты.М., АСТ, 1997 5.56. Ильина М.Н., Парамонова Л.Г., Головлева Н.Я. Тесты для детей. Готов ли ваш ребенок к школе?С.-Пб., Дельта, 1997 5.57. Москлапа Л. Энциклопедия психологических тестов М., АСТ, 1997 5.58. Авдеева Н.Н., Мещерекова С.Ю., Ражников В.Г. М., АСТ, 1997 Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. Воспитание и психологическое развитие детей младенческого возраста. 6. Развивающая литература по педагогике. «Библиотечка школьного педагога.» 6.1. Ямбург Е.А. Школа для всех. Адаптивная модель. М. Новая школа, 1996 6.2. Хрестоматия по детской литературе учебное пособие М.Академия, 1997 6.3. Мурашов А.А. Основа педагогической риторики М, ин-т практической психодогии, 1995 6.4. Белухин Д.А. Основа личностно-ориентированной педагогики Москва-Воронеж, 1996 6.5. Истомина Н.Б. Теоретические основы методике обучения математике в начальных классах . Москва-Воронеж, 1990 6.6 Вульфсон Б.Л., Малькова З.А. Сравнительная педагогика . Москва-Воронеж, 1996 6.7. Хрестоматия. Педагогика российского зарубежья под ред. Гаврилина А.В. М, ин-т практической психодогии, 1996 6.8. Воспитательная система Лакинской средней школы ? 2: осмысление опыта. Владимир, 1996 6.9. Философия, политология, экономика. Словарь Яросл.,Ак.разв,1997 6.10. Антология гуманной педагогики. Иисус Христос. М., Изд.Ш.Амонашвилли, 1996 6.11. Симонов В.П.Педагогический менеджмент. 50 ноу-хау в области управления общеобразовательным процессом. М, Российское педагогическое аг-во, 1997 6.12. Педагогическая программа развития школы. Метод. пособие Владимир, 1994 6.13. Гаврилин А.В. Управление школой как воспитательной системой. Уч.пособие. . Владимир, 1993 6.14. Рубинштейн С.Я. О воспитании привычек у детей М. Инс-т практ.псих. 1996 6.15. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М - Воронеж, 1996 6.16. Богданова Т.Т., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. М., Роспедагенство,1994 6.17. Поларнин С. Спор. О теории и практике спора. ..СПб, Лань 1996 6.18. Фрадкин Ф.А.,Плохова М.Г.,Осовский Е.Г. Лекции по истории отечественной педагогике. . . М. Сфера, 1995 6.19. Алексинский В.Н. Занимательные опыты по химии. .. М. Просв. Уч.лит.1995 Книга для учителя. 6.20. Бердоносов С.С. Введение в неорганическую химию. Конспект лекций для учащихся химических классов с углубленным изучением химии. .. М., Мирос, 1995 6.21. Генделштейн Л.Э., Ершов А.С., Ершов А.Л. . Наглядный справочник по алгебре и началам анализа для 7—11 классов . М., Илекса, 1997 6.22. Свитанько И.В., Харон Ю.Я. ЭВМ в решении расчетных химических задач. Учебное пособие для средней школы. М., Мирос, 1994 6.23. Ольшевская Л.А., Травников С.Н. Литература Древней Руси XVIII века. М., Новая школа, 1996 6.24. Работа сегодня. Как найти, как устроиться, как преуспеть ..М., Сфера, Творческий центр, 1996 6.25. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю., Каньковская А.Р. С.-Пб., МиМ, 1997 Основа экономики. Учебное пособие. 6.26 Краснов Ю.К. История государства и права в России. ..М., Российское педагогическое агенство, 1997 6.27 Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. . .Екатеринбург, Изд. Деловая Книга, 1996 6.38. Антология гуманной педагогики. Конфуций. .. М., Изд. Дом Ш. Амонашвилли, 1996 6.39. Антология гуманной педагогики. Коменский. ..М., Изд. Дом Ш. Амонашвилли, 1996 6.40. Антология гуманной педагогики. Выгодский. ..М., Изд. Дом Ш. Амонашвилли, 1996 6.41. Руденский Е.В. Социальная психология. Курс лекций. ..М.- Новосибирск, 1997 6.42. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. .. Рига, Пед.центр «Эксперимент», 1995 Обучение на основе исследования, игр, дискуссии.Анализ зарубежного опыта. 6.43. Лорен Брэдвей, Барбара Албере Хил Ребенок от 7 до 14 лет. Как научить вашего ребенка учиться? .. М., Юнвес, 1997 6.44. Лорен Брэдвей, Барбара Албере Хил Ребенок от 3 до 7 лет. Как подготовиться к школе? .. М., Юнвес, 1997 6.45. Дошкольное образование в России. Сборник действующих .ормативно-правовых документов и научно-методических материалов. . М., АСТ, 1997н 6.46. Аттестация и государственная аккредитация дошкольных.образовательных учереждений. .М., Медицина, 1996 6.47. Васильева И.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников. .Яросл.,Акад.разв., 1996 Популярное пособие для родителей и педагогов. 6.48. Белая К.Ю. 200 ответов на вопросы заведующей детским садом. Руководителям детских садов, методистам, воспитателям, студентам, слушетелям ИПК, родителям, работникам образования.М., АСТ, 1997 6.49. Андреев О.А., Хромов Л.Н. Учись быть внимательным Книга для учашихся старших классов.. . . М., Просвещение,1996 6.50. Глория Стар. Гороскоп вашего ребенка. Звезда и карма. Как развить ребенка и сделать его активным? Планета в знаках Зодиака по календарю до 2000... М., Аквариум, 1997 6.51. Манн и Эрик де Лиу. Как научитьтся быстро читать? . . М., Рипол Классик, 1997 6.52. Перре-Клерман А.Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. . . М., Педагогика, 1991 . М.,«Авиценна», Юпита,1986 6.53. Радуга. Программа и методические руководства по воспитанию, . . М., Просвещение, 1996 развитию и образованию детей 5-6 лет в детском саду. 6.58. Одаренные дети. Под ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого . М., «Прогресс», 1991 6.59. П. Левандовский Самолечение методом БСМ. .. Обнинск, Из-во «Титул», 1994 6.60. Таранов П. Мудрость трех тысячелетий. . . М., АСТ, 1997 6.91. Элизабет Фенвик. Мать и Дитя. Дорлинг Кидерсли, 1995 6.62 А. Ульяновский Мифодизайн рекламы. Инс-т личночти, 1995 6.63 Дж. Нейдхард Властелин эмоций. С.-Пб., «Питер», 1997 6.64 Эдвард де Боно Шесть шляп мышления. С.-Пб., «Питер», 1997 6.65 Мария Кей Симмс Ваш волшебный ребенок Киев, «София», 1997 6.66 Т.П.Сальникова Методика обучения чтению М.-Воронеж,1996 6.67 Б.Сергеев Как мозг учился думать М., «Цитадель», 19995 6.68 Игры. Обучение, тренинг, досуг М., «Новая школа», 1994 7.9 Б. Цукунф-Губер Гимнастика для грудных детей. С.-Пб., «Питер», 1997 6.70 Р.Бринкман, Р.Кершнер Гений общения С.-Пб, «Питер», 1997 6.71 Е.С.Гобова Понимать детей дело интересное М., «Аграф», 1997 6.72 Ф. Зимбардо Застенчивочть. Что это такое и как с ней справляться. С.-Пб, «Питер», 1997 6.73 В. Марсанин 56 полюсов поведения «Сталкер», 1997 7.13 Вин Венгер, Ричард Поу Неужели я гений? С.-Пб., «Питер», 1997 7.14 Э. Цветков Тайные пружины человеческой психики или как расширить сферу своего влияния.С.-Пб., «Лань», 1997 7.15 Т. Вуджек Как создать идею. С.-Пб., «Питер», 1997 7.16 Л. Брайт Развиваем интеллект. С.-Пб., «Питер», 1997 7.17 Н.М. Воскресенская и др. Реформы образования в современном мире. М.,Рос.откр.ин-т, 1995 7.18 А.П. Ершова, В.М. Букатов Режиссура урока, общения и поведения учителя. М.-Воронеж, 1995 7.19 М.Р. Битянова Организация психологической работы в школе. М.,«Соверш.», 1997 7.20 В. Кандыба Сверхвозможности человека. Европейская С.-Пб., «Лань», 1996 концепция психической саморегуляции. 7.21 Г. Кваша Возрастной гороскоп. М., «Рипол», 1996 7.22 В. Мегрэ Анастасия. М., «Латард», 1997 7.23 С.М. Мартынов Главное, попасть в точку. М., «Просвещение», 1996 7.24 Н.Б. Энкельман Начни с себя. М., АО «Интерэксперт», 1996 7.25 Пак Чжэ Ву Су Джок для всех М., Су Джок Академия, 1996 7.26 Данилов Н. Исцеление возможно. Сборник рецептов и рекомендаций народной медицины для излечения и профилактики злокачественных и доброкачественных опухолей. М., Рипол Классик, 1997 8. Развивающая литература для родителей. Серия «Сам себе психолог.» 8.1 Дейл Карнеги Как быть счастливым в семье? Минск, Попурри, 1997 8.2 Дейл Карнеги Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей? Минск, ООО «СЛК» , 1997 8.3 Дейл Карнеги Миллион за улыбку. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей?Минск, «ПАРАДОКС», 1996 8.4 Дейл Карнеги Прихоти удачи. Минск, «ПАРАДОКС», 1996 8.5 Роджер Фишер Тайна успеха. Минск, «ПАРАДОКС», 1995 8.6 Уилльям Юри Путь к согласию. Минск, «ПАРАДОКС», 1995 8.7 Джек Стэк Алхимия прибыли. Минск, «ПАРАДОКС», 1996 8.8 Джерард Ниренберг Маэстро переговоров. Минск, «ПАРАДОКС», 1996 8.9 Наполеон Хилл Думай и богатей. Минск, «ПАРАДОКС», 1997 8.10 Основы социальной работы. Учебник. М., «Инфра_М», 1997 8.11 А.В. Гудзь-Марков «Индоевропейская история Евразии. Происхождение славянского мира».М.,«Радио и связь», 1995 8.12 Библия United Didle Societies, 1991 8.13 Деловые люди С.-Петербурга С.-Петербург, 1992 8.14 Е.С.Гобова Чтение, словесность, письменность М., «Аграф» ,1997 8.15 В.М.Розин Введение в культурологию М.,Международная педагогическа асс-ия,1994 8.16 Е.Генкин Психологические опыты С.-Пб, «Питер», 1997 8.17 М.Папуш Практическая психотехника М., Инс-т общегум.иссл., 1997 8.18 А.Левин Самоучитель работы на компьютере М., «A.D. & T.», 1995 8.19 А.Т.Фоменко Новая хронология Греции античность в Средневекровье, т.1,2. М., 1996 8.20 Из истории мировой гуманистической мысли. М., Изд-во «Просвещение», 1995 8.21 Ли Яккока Карьера менеджера. Минск, Парадокс, 1996. Книга, которая потрясла мир. 8.22 Ревяко Т.И. Энциклопедия преступлений и катастроф. Компьютерные террористы. Новейшие технологии на службе преступного мира. Минск, Литература, 1997 9.Развивающая методическая литература для родителей. 9.1 Гарбузов В.И. От младенства до подростка. 9.2 Комаровский Е.О. Начало жизни вашего ребенка. 9.3 Фесюкова Л.Б. От трех до семи. 9.4 Городилова В.И. Кудрявцева М.З. Чтение и письмо. 9.5 Миронова Т.Л. Необычайное путешествие в древнюю Русь. 9.6 Мифы древних славян. 9.7 Голицын С.М. Сказания о земле Русской. М.,1994.-279с.ил. 9.9 Песни для изучающих английский язык. М.,1993.-130с. 9.11 Баранников И.В.,Варковицкая Л.А. Русский язык в кар тинках.М.,1974.-176с.ил. 9.12 Дж.Мартине. Астрология любви.М.,1994.-303с. 9.13 Атлас. Человек и Вселенная.М.,1994.-142с. 9.14 Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе.М.,1996.-240с. 9.15 Гобарев В.М. Русь до Рождества Христова. М.,1996.-432 с. 4.16 Кобзева Н. А. Ларец знаний.Книга для чтения к пробному учебнику по немецкому языку для 5 класса М. Просвещение 1994 4.17 Воробьева В.В. Грамотно пишем по- русски Рекомендации, справочник, диктанты М. Сфера 1996 4.18 Калинина Р.Р. В гостях у Золушки Занятия, игры, упражнения Псков, 1997 . 4.19 Кабинетская Т. Н. Эссе. Методическое пособие для уроков чтения в начальной школе Псков 1997 4.20 Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша М. Просвещение 1996 Игры на развитие восприятия цвета , формы и величины у детей раннего возраста. Книга для воспитателей детского сада и родителей 4.23 Фрадкин Ф.А. Богомолова Л.Н. Введение в педагогическую специальность. Лекции-диалоги. М.,1996 М.Сфера. 4.24 Самкова В.А..Прутченков А.С. Экологический бумеранг.Практические занятия для учащихся 1Х-Х классов М. Новая школа 1996 4.30 Зельцман Б. Рогалева Н Учись! Твори! Развивайся! Игра для развития мышления, речи, общения, творчества Рига,1997 4.31 Путилов А.А. «Совы», «Жаворонки» и другие. О наших внутренних часах и их влиянии на здоровье и характер Совершенство,1997 4.32 Васильев К Английский в кармане. Русско-английский разговорник. Спб, МиМ-Экспресс,1996 4.33 Скультэ В. Английский для детей. Минск, Попури,1996 Уроки, задания, стандартные фразы, забавные стихи, тексты для чтения , словарь . 4.34 Афонькин С. Когда, зачем и почему? СПб Лань,1996 4.35 Шлаков С.А. Игра-шутка, игра-минутка. М, Новая Школа 1997 4.37 Джил Андерсон Думай, пытайся, развивайся. СПб, Алфавит, 1996 4.38 Парамонова Л.Г. Говори и пиши правильно. СПб, Дельта,1996 Устранение недостатков устной и письменной речи. Пособие для педагогов и родителей. 4.41 Cухин И.Г. Мойдодыр, Черномор, Снеговик и другие Литературные викторины для дошкольников и младших школьников М.Новая школа.1996 4.42 Мышковская М. Азбука животного мира В стихах загадках и раскрасках М. АСТ.1996 4.43 Мышковская М. Математика в стихах и картинках М. АСТ 1996 4.44 Жаклин Морли Как бы ты жил среди викингов? . М.АСТ 1995 4.45Фиона Макдональд Как бы ты жил среди ацтеков ? . М.АСТ 1995 4.46 Жаклин Морли Как бы ты жил в древнем Египте? М. АСТ.1995 4.47 Анита Генери Как бы ты жил в древнем Риме? М. АСТ,1995 4.49 Коломацкий А. Почему? Загадки, игры, в картинках для детей 6-12 лет. М. АСТ,1996 4.50 Коломацкий А. Почему? Сказка Яга. Загадки, игры в картинках для развития интеллекта детей. М. АСТ 1996 4.51 Кот в сапогах. Мои любимые сказки. М. АСТ, 1995 4.52 Маугли. Мои любимые сказки. М. АСТ 1996 4.53 Три поросенка. Мои любимые сказки М.АСТ ,1994 4.54 Юхвидин П.А. Мировая художественная культура М. Новая школа, 1996 5.5 Яцковская Г.В., Каменецкая А.П. Guten Tag! Учебное пособие по немецкому языку для 1 класса средней школы М. Просвещение,1994 5.6 Дженсен Б.,Бодин Д.В. Популярная иридология М. Крон-Пресс, 1995 5.7 Кулаков А.Е. Религии мира М. АСТ, 1996 5.8 Гузей Л.С., Сорокин В.В., Суровцева Р.П. Химия пробный учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений М. Просвещение,1994 5.9 Ахметов Н.С. Химия пробный учебник для 8 класса средних общеобразовательных учебных заведений М. Просвещение, 1994 5.9 Лилит Каджазнуни Dive and Swim начальный курс разговорного английского языка М. Linka-Press Владос, 1994 5.10 Мир человека Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательныху чреждений М.,Просвещение, 1994 5.11 Хинн О.Г. Африка книжка-игрушка Минск, АСТ, 1996 5.12 Хинн О.Г. Арктика книжка-игрушка Минск, АСТ, 1996 5.13Овчарова Р.В. Семейная академия вопросы и ответы М.Прсвещение, 1996 6.28 Все произведения школьной программы в кратком изложении . . школьникам и абитуриентам М., Родин и компания, 1996 6.29 Гальскова Н.Д., Тез Н.И. Немецкий для детей . М., Аквариум, 1996 6.30 Информатика. Учебное пособие для старшекласников и абитуриентов под ред. проф. Каймина В.А.. . М., АСТ, 1996 6.31 Основа социальной работы. Учебник. ..М., Ин. л-ра, 1997 6.32 Сальникова Т.П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи...М.-Воронеж, 1996 6.33 Прешников П.С. Игровые профориентационные упражнения. . М.-Воронеж, 1996 6.34 Бухвалов В.А. Начальный курс педагогики сотрудничества. . . Рига, 1996 Пособие для студентов и учителей. 6.35 Алексеев В.А. 300 вопросов и ответов о животных. .. Яросл.Акад.разв., 1997 6.36 Новоторцева Н.В. Развитие речи у детей 2. . . Яросл., Акад.разв., 1997 6.37 Шахматы - школе. Под. ред. Гершунского Б.С. .. М., Педагогика, 1990 6.54 Волович М.Б. Ключ к пониманию алгебры / 7--9 классы . . М., Аквариум, 1997 (учебник Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др.).Пособие для учитилей, ученика и его родителей. 6.55 Барбара Кислинг Целительные свойства секса. .. С.-Пб., «Питер», 1997 6.56 Джеймс Добсон Непослушный ребенок. .. «Пенаты», Изд-во «Т-Око», 1992 6.57 Андреев Ю.А. Исцеление человека. .. С.-Пб., «Респекс», 1996 6.69 Некомерческие организации в России М., ИКЦ «ДИС», 1997 6.74 Справочник менеджера образования т.1,2 М., «Новая школа», 1995 7. Литература по оздоровлению и целительству. 7.1 Тейлор Аллегра Исцеляющие руки .. М.Крон-пресс, 1994 7.2 Бернар Иенсен Пища, которая лечит .. М.Крон-пресс, 1994 7.3 Чижмина Е. Я победила рак! М., «Зевс», 1997 7.4 Мистик Мэг АстроСекс. М., АСТ, 1997 7.5 М.М. Гурвич, В.А. Конышев Диета любви. М., «Ступень», 1995 7.6 Г. Дик-Рид Роды без страха. С.-Пб., «Питер», 1997 7.7 М. Фролов Магия исцеления. М., «Рипол классик», 1997 7.8 С. Саутов Научись исцелять. М., Изд-во МГУ, 1995 7.10 Сидней Сингер, Сома Грисмейер М., «Крон-Пресс», 1996. Одежда, которая убивает. 7.11 Норбеков М.К.,Фотина Л.А.Дорога в молодость и здоровье.Практическое руководство для мужчин и женщин.М.,1995.-240с. 7.12 С. Баррет Тайны мозга. С.-Пб., «Питер», 1997
10. Развивающая методическая литература для нянь, гувернеров, воспитателей, педагогов 11. Развивающая литература для детей. 11.1 Словари с картинками. 11.2 Книжки из картона. 11.3 Книжки из прочной бумаги. 11.4 Атласы для детей. 11.5 Многоязычные словари с картинками. 11.6 Развивающие сказки. 11.7 Детские энциклопедии. 11.8 Учебные пособия. 11.9 Художественная развивающая литература. 11.10 Развивающая научно-популярная литература. 11.11 Литература для развития специальных личных качеств и программы чтения. 11.11.1 Культура здоровья. 11.11.2 Физическое развитие: сила, выносливость, самозащита. 11.11.3 Спортивное развитие. 11.11.4 Шахматы, шашки и другие игры. 11.11.5 Развитие музыкальной культуры. 11.11.6 Изобразительное искусство, дизайн. 11.11.7 Естественно- научная культура. 11.11.8 Духовность, нравственность, этика. 11.11.9 Природные ресурсы. Экология. 11.11.10 Развитие культуры предпринимательства. 11.11.11 История Отечества. Развитие культуры государственное мышление. 11.11.12 Развитие других качеств. 12. Рекомендуемая литература для детей. 12.1 Рекомендуемая развивающая литература для детей от 5 мес. до 2-х лет. 12.1.1 Иллюстрированная энциклопедия. Вопросы и ответы. М.,1994.-96с.ил. 12.1.2 Животные в картинках.М.,1994.-136с.ил. 12.1.3 Космос в картинках.М.,1994.-136с.ил. 12.1.4 Журнал"ФАНТАЗИЯ" 1/94. Изготовление поделок.М.,1994.-68с.ил. 12.1.5 Мои друзья животные. СОБАКИ. 12.1.6 Мои друзья животные. КОШКИ. 12.1.7 Мои друзья животные. УТКИ. 12.1.8 Мои друзья животные. МЫШИ. 12.1.9 Мои друзья животные. КРОЛИКИ. 12.1.10 Мои друзья животные. БЕЛКИ. 12.2 Рекомендуемая развивающая литература для детей от 2 лет до 4-х лет 12.2.1 Игры наших детей. Составитель Исаенко В.П. М. Культура и спорт, Юнити,1996 12.2.2 Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи 1) на звуки. (З), (З 1), (Ц) 2) (С), (С 1) 3) (Р), (Р 1) 4) (Ш), (Ж) 5)(Л), (Л 1) 6) (Ч), (Щ) 12.2.3 Популярное пособие для детей и родителей. Практическое приложение 1) Я готовлюсь к школе 2) Занимательные прописи для дошкольников 3) Я учу буквы 4) Играем в числа 5) Готовим руку к школе 6) Играем в слова Академия развития, 1996 12.2.4 Придумай слово под редакцией Ушаковой О.С Речевые игры и упражнения для дошкольников. М. Просвещение, Учебная литература, 1996 12.2.5 Гулыга А.В. Шеллинг. М.,1994.-320с. 12.2.6 Гулыга А.В. Гегель. М.,1994.-256с. 12.2.7 Левандовский А.П. Карл Великий.М.,1995.-272с. 12.2.9 Аксенов Г.П. Вернадский.М.,1994.-544с. 12.2.10 Соловьев Е.А. Ротшильды. Династия миллионеров М.,1994.-128с. 2.2002.600 12.2.11 Смирнов В.Г. Феофан Прокопович.М.,1994.-224с. 12.2.12 Вострышев М.И. Святитель Тихон. Крестный путь Патриарха Московского и всея России.М.,1994.-152с. 12.2.13 Клепин Е.А. Святой и благоверный великий князь Александр Невский.М.,1994.-216с. 12.2.14 Соловьев В.С. Магомет. Основатель ислама. М.,1994.-112с. 12.2.15 Справочник. Денежные знаки зарубежных стран. М.,1993.-128с. 12.2.16 Атлас для самых маленьких. 12.2.17 Мальчик с пальчик 12.2.18 Алиса в стране чудес 12.2.19 Красная шапочка 12.2.20 Золушка 12.2.21 Кот в сапогах 12.2.22 Животные в картинках 12.2.23 Святогор. Богатыри земли русской.М.,1996.-48с.ил. 12.2.24 Последний из могикан. Дж.Фенимор Купер. Б.,1996.-48с.ил. 12.2.25 Гулливер и др. сказки.Б.,1996.-52с.ил. 12.2.26 Стивен Бисти. Чудесные сечения.1996.ил. 12.2.27 Райхард Г. Стихийные бедствия.М.1994.-48с:ил. 12.2.28 В дремучей чаще. На берегу реки. Находчивый щенок. Волшебный кристалл (альбом 1). Черепашки ниндьзя. ч/б выпуск-1 Мини-чер-3 (Первое сражение). Черепашки. Плакат. Беверли Холлз. Книга 1. Гарфилд (Открытие Америки). Приключения Бесенят. Мишка. Раскраска 2. Раскраска "Братец Кролик". Раскраска "Лиса и Журавль". Динозавры Златовласка и три медведя. Кот в сапогах. Красавица и чудовище. Красная шапочка. 8. Флейтист из Гаммельна. Гроза 1812 года. Малявин В.В. Конфуций.М.,1992.-336 с. Казаков А.П. Школьнику о рыночной экономике М.,1995.-196с. Многие из этих книг рекомендуются, хотя и не являются полноценной заменой книг и пособий Центра МИР, которые подготовлены, но пока еще не изданы, в связи с недостаточностью оборотных средств. Книги можно заказать в Центре: тел.: 634-01-06
|
Уважаемые родители!
Пожелания и предложения направляйте по адресу:
aoser@mail.ru |