BS00877A.gif (1713 bytes)BL00001A.gif (2386 bytes) Программа развития России

 

 

База методов

Некоторые упрощенные методы расчета эффективности предлагаемых решений и законопроектов

Варианты методик расчетов.

Содержание

1. Методика оценки к разделу: Меры по преодолению демографической катастрофы 120 млрд.руб. 210 млрд.руб.

2. Методика оценки к разделу: Развитие системы образования 4 млрд.руб. 23 млрд.руб.

3. Методика оценки к разделу: Развитие системы здравоохранения 3 млрд.руб. 15 млрд.руб.

4. Методика оценки к разделу: Развитие системы экономики и финансов от 1000 млрд.руб. до 7000 млрд.руб.

5. Методика оценки к разделу: Развитие промышленности от 8000 млрд. руб. до 20000 млрд.руб.

6. Методика оценки к разделу: Развитие системы законодательной власти до 500 млрд.руб. ежегодно

7. Методика оценки к разделу: Развитие трудовых отношений до 300 млрд.руб. ежегодно

8. Методика оценки к разделу: Развитие беззатратного инвестирования через СМИ до 10000 млрд. руб. ежегодно

9. Методика оценки к разделу: Развитие системы исполнительной власти до 20000 млрд.руб. ежегодно

10. Методика оценки к разделу: Развитие систем самоуправления до 1000 млрд.руб. ежегодно

Знак “<” означает - “в работе” или “может быть разработана”

1. Методика оценки к разделу: Меры по преодолению демографической катастрофы 120 млрд.руб. 210 млрд.руб.

2. Методика оценки к разделу: Развитие системы образования 4 млрд.руб. 23 млрд.руб.

Методика оценки потерь от неиспользования предложений прогрессивных
педагогов в Министерстве образования.

В 1997-1998 гг. в Минобразование поступило и зарегистрировано более 2000 предложений по улучшению методики преподавания в школах, и большое число предложений по дошкольному образованию. Большинство методик касается ускорения развития и обучения детей на 5 - 10 %, но имеется немало крупных методических систем, позволяющих сэкономить затраты на 20 и даже 50%. Управления министерства отбирают, естественно, только то, что увеличивает сроки обучения и служит обоснованием увеличения бюджетного финансирования. Все, что необходимо для внедрения прогрессивных методик часто составляет лишь небольшие средства на просветительские мероприятия и подготовку толкового инструктивного методического письма. При поправке на дублирование, внедрение хотя бы 1/4 положенных под сукно прогрессивных методик позволило бы сэкономить бюджет системы образования не менее, чем на 500*0,05 = 25%, или направить эти средства на образование сирот и беспризорных, на перевоспитание малолетних преступников.

Внедрение системы педагогов - новаторов для дошкольного образования позволило бы сократить затраты и сроки обучения в 2 - 3 раза, направить эти средства на развитие творческих способностей и профессиональных навыков подрастающих граждан.

3. Методика оценки к разделу: Развитие системы здравоохранения 3 млрд. руб. 15 млрд. руб.

4. Методика оценки к разделу: Развитие системы экономики и финансов от 1000 млрд. руб. до 7000 млрд. руб.

Оценка потерь от наркотизации алкоголем

Менталитет в отношении алкоголя формируется журналистами, которые пишут заказные статьи и щедро оплачиваются “алкогольной мафией”.

1. Оценка потерь от снижения производительности труда.

Производительность труда рабочего, занятого физическим трудом, снижается в среднем на 30 %.

Производительность труда работника умственного труда, употребляющего алкоголь снижается в 2 - 5 раз, в зависимости от сложности выполняемых функций.

Фактически, каждая емкость 0,5 л приносящая государству доход в сумме 10 руб. приносит прямых и косвенных потерь от снижения производительности и качества труда на сумму от 20 до 100 рублей. Возьмем минимальную границу потерь - 30 руб./бут.

Таким образом, суммарные потери за вычетом доходов только по официальным данным составляют:

150 000 000чел. * 30бут./чел * 20 = 60 000 000 000 рублей.

Такова цена алкогольного бюджета.

2. Оценка потерь от роста заболеваемости: 30 000 000 000 рублей

3. Оценка потерь от разрушения семей и неправильного воспитания детей: 25 000 000 000 рублей

4. Оценка потерь от преступности, вызываемой алкоголем: 25 000 000 000 рублей

Итого: 140 000 000 000 рублей потерь ежегодно

5. Методика оценки к разделу: Развитие промышленности от 8000 млрд. руб. до 20000 млрд. руб.

Методика оценки потерь от недостаточного контроля в производстве
и торговле хлебобулочными изделиями

В России от 10 до 20% полезного веса сухих веществ выводится в “теневую экономику” из выпекаемого в частных пекарнях хлеба. Уклонение от налогов в хлебной торговле составляет от 20 до 59%. При потреблении около 100 000 000 булок по 0,5 кг ежедневно, потери по 0,25 руб./булка в целом от частной торговли хлебом составляют в расчете на год, минимально: не менее 66 млрд. рублей.

365 дней * 100 000 000шт * 0.25 руб. = 66 500 000 000 руб./в год.

Методика оценки потерь от недостаточного контроля в мясной промышленности и торговле

Только добавление солей в колбасный фарш за счет осмотического давления в теневую экономику выводится до 30% мяса.

При потреблении мяса и мясных продуктов в России в среднем 56 кг/чел мяса, потери в результате добавления солей в колбасы и вывода средств в теневую экономику с каждого кг мяса и уклонения от налогов в целом минимум 20% составляют не менее:

56 кг/чел * 20 руб./кг * 150 000 000 * 0,20 = 34 600 000 000 (не менее 34 млрд. руб. в год).

На самом деле других, легко контролируемых при наведении порядка и пропаганде в СМИ культуры производства и потребления потерь гораздо больше.

Только за счет организации соответствующих передач по СМИ потери в хлебной и мясной отраслях можно снизить не менее, чем в два раза, т.е. получить дополнительный ВНП около 100 миллиардов рублей в год.

<6. Методика оценки к разделу: Развитие системы законодательной власти до 500 млрд. руб. ежегодно

Методика оценки потерь от практики заказной подготовки

законодательных актов

В Комитеты Государственной Думы поступают предложения. направленные на развитие законодательной сферы, дающие в среднем не менее 1% прироста ВНП. Однако, с предложениями, улучшающими экономическую обстановку приходят те, кто был “ограблен”. Те же, кто приходит с предварительной оплатой подготовки законов, как правило, занимался этим самым “грабежом”, приходит с предложениями усугубляющими экономику и социальную сферу. Если бы при Государственной Думе был создан специальный независимый институт экспертов, которые бы получали 10% вознаграждения от подтвержденного экономического эффекта от принятия прогрессивных законов, то в течение годы Россия сполна бы рассчиталась с долгами.

Например, в целом в такую фракцию, как КПРФ, поступает больше, чем во все другие структуры Госдумы: ежедневно более 100 предложений, авторами которых в большинстве случаев являются самоотверженные, высококлассные специалисты, предложения которых дают от 1 до 30% ВНП. Если бы руководители фракции догадались создать общественный институт из числа безвозмездно работающих специалистов оснащенных компьютерными геоэкономическими моделями, а затем провели бы закон об комиссионной оплате 5-10% от подтвержденного эффекта, и другие дельные законы, которые бы обеспечивали внедрение предложений и получение чистого эффекта, то эта фракция в течение года стала бы самой богатой общественной организацией, а через два года - главным спонсором Правительства и Президента России, а еще через год - владела бы более, чем половиной всей промышленности страны, как, к примеру, КПК в соседнем Китае.

К сожалению, большинство других фракций и групп рассматривают только затратные проекты - таков их электорат.

7. Методика оценки к разделу: Развитие трудовых отношений до 300 млрд. руб. ежегодно

8. Методика оценки к разделу: Развитие беззатратного инвестирования через СМИ до 10000 млрд. руб. ежегодно

Методика оценки деятельности средств массовой информации

Экспертная оценка

Используются результаты опроса представителей всех групп населения

Считаете ли вы, что виновато телевидение в том, что Ваш муж стал алкоголиком?

Считаете ли вы, что виновато телевидение в том, что Ваш муж стал алкоголиком?

- Считаете ли вы, что виновато телевидение в том, что Ваша дочь стала проституткой?

По результатам опроса установлено:

80 % семей считает, что виновато телевидение

Таким образом, потери, вызванные антивоспитательной ролью ТВ в случае потерь от алкоголизации составляют около 160 миллиардов рублей в год.

9. Методика оценки к разделу: Развитие системы исполнительной власти до 20000 млрд. руб. ежегодно

Методика оценки потерь от не использования по существу
предложений, поступающих в правительство

В Правительство поступает не менее 20000 предложений в год. Более 70 % предложений в случае реализации увеличили бы ВНП на величину от 0,5 до 10 %.

С учетом 4-х кратного дублирования реализация этих предложений позволила бы правительству в течение двух лет догнать США по объему ВНП, что вполне допустимо, если учесть, что в России живет более половины всех научных работников мира.

Остается только надеяться, что Председатель правительства создаст при Правительстве общественный институт независимой оценки поступающих предложений. Существующая практика приема предложений и подготовки постановлений полностью лишает интеллектуальный потенциал страны участвовать в развитии государства, напортив, проходят только предложения мафиози и корыстных лоббистов, стремящихся нечестным способом и похитрее обобрать народ России.

10. Методика оценки к разделу: Развитие систем самоуправления до 1000 млрд. руб. ежегодно

Практика реформ последних лет убедительно показала, что традиционные экономические методы являются не только неэффективными, но и не научными в современных условиях. Эти условия характеризуются радикальными изменениями в инфраструктуре и наиболее фундаментальных научных достижениях в комплексе наук о человеке и обществе, информационных технологиях, которые не учитываются ни в кейнсианских, ни монетаристских, ни традиционных социалистических концепциях развития страны.

   Уважаемые родители! Пожелания и предложения направляйте по адресу: aoser@mail.ru  
Изменения и дополнения внесены: мая 09, 2007.

Сайт управляется системой uCoz