Программа развития России |
|
База методов Некоторые упрощенные методы расчета эффективности предлагаемых решений и законопроектов Варианты методик расчетов. Содержание1. Методика оценки к разделу: Меры по преодолению демографической катастрофы 120 млрд.руб. 210 млрд.руб. 2. Методика оценки к разделу: Развитие системы образования 4 млрд.руб. 23 млрд.руб. 3. Методика оценки к разделу: Развитие системы здравоохранения 3 млрд.руб. 15 млрд.руб. 4. Методика оценки к разделу: Развитие системы экономики и финансов от 1000 млрд.руб. до 7000 млрд.руб. 5. Методика оценки к разделу: Развитие промышленности от 8000 млрд. руб. до 20000 млрд.руб. 6. Методика оценки к разделу: Развитие системы законодательной власти до 500 млрд.руб. ежегодно 7. Методика оценки к разделу: Развитие трудовых отношений до 300 млрд.руб. ежегодно 8. Методика оценки к разделу: Развитие беззатратного инвестирования через СМИ до 10000 млрд. руб. ежегодно 9. Методика оценки к разделу: Развитие системы исполнительной власти до 20000 млрд.руб. ежегодно 10. Методика оценки к разделу: Развитие систем самоуправления до 1000 млрд.руб. ежегодно Знак “ <” означает - “в работе” или “может быть разработана”1. Методика оценки к разделу: Меры по преодолению демографической катастрофы 120 млрд.руб. 210 млрд.руб. 2. Методика оценки к разделу: Развитие системы образования 4 млрд.руб. 23 млрд.руб. Методика оценки потерь от
неиспользования предложений прогрессивных В 1997-1998 гг. в Минобразование поступило и зарегистрировано более 2000 предложений по улучшению методики преподавания в школах, и большое число предложений по дошкольному образованию. Большинство методик касается ускорения развития и обучения детей на 5 - 10 %, но имеется немало крупных методических систем, позволяющих сэкономить затраты на 20 и даже 50%. Управления министерства отбирают, естественно, только то, что увеличивает сроки обучения и служит обоснованием увеличения бюджетного финансирования. Все, что необходимо для внедрения прогрессивных методик часто составляет лишь небольшие средства на просветительские мероприятия и подготовку толкового инструктивного методического письма. При поправке на дублирование, внедрение хотя бы 1/4 положенных под сукно прогрессивных методик позволило бы сэкономить бюджет системы образования не менее, чем на 500*0,05 = 25%, или направить эти средства на образование сирот и беспризорных, на перевоспитание малолетних преступников. Внедрение системы педагогов - новаторов для дошкольного образования позволило бы сократить затраты и сроки обучения в 2 - 3 раза, направить эти средства на развитие творческих способностей и профессиональных навыков подрастающих граждан. 3. Методика оценки к разделу: Развитие системы здравоохранения 3 млрд. руб. 15 млрд. руб. 4. Методика оценки к разделу: Развитие системы экономики и финансов от 1000 млрд. руб. до 7000 млрд. руб.Оценка потерь от наркотизации алкоголем Менталитет в отношении алкоголя формируется журналистами, которые пишут заказные статьи и щедро оплачиваются “алкогольной мафией”. 1. Оценка потерь от снижения производительности труда. Производительность труда рабочего, занятого физическим трудом, снижается в среднем на 30 %. Производительность труда работника умственного труда, употребляющего алкоголь снижается в 2 - 5 раз, в зависимости от сложности выполняемых функций. Фактически, каждая емкость 0,5 л приносящая государству доход в сумме 10 руб. приносит прямых и косвенных потерь от снижения производительности и качества труда на сумму от 20 до 100 рублей. Возьмем минимальную границу потерь - 30 руб./бут. Таким образом, суммарные потери за вычетом доходов только по официальным данным составляют: 150 000 000чел. * 30бут./чел * 20 = 60 000 000 000 рублей. Такова цена алкогольного бюджета. 2. Оценка потерь от роста заболеваемости: 30 000 000 000 рублей 3. Оценка потерь от разрушения семей и неправильного воспитания детей: 25 000 000 000 рублей 4. Оценка потерь от преступности, вызываемой алкоголем: 25 000 000 000 рублей Итого: 140 000 000 000 рублей потерь ежегодно 5. Методика оценки к разделу: Развитие промышленности от 8000 млрд. руб. до 20000 млрд. руб. Методика оценки потерь от
недостаточного контроля в производстве В России от 10 до 20% полезного веса сухих веществ выводится в “теневую экономику” из выпекаемого в частных пекарнях хлеба. Уклонение от налогов в хлебной торговле составляет от 20 до 59%. При потреблении около 100 000 000 булок по 0,5 кг ежедневно, потери по 0,25 руб./булка в целом от частной торговли хлебом составляют в расчете на год, минимально: не менее 66 млрд. рублей. 365 дней * 100 000 000шт * 0.25 руб. = 66 500 000 000 руб./в год. Методика оценки потерь от недостаточного контроля в мясной промышленности и торговле Только добавление солей в колбасный фарш за счет осмотического давления в теневую экономику выводится до 30% мяса. При потреблении мяса и мясных продуктов в России в среднем 56 кг/чел мяса, потери в результате добавления солей в колбасы и вывода средств в теневую экономику с каждого кг мяса и уклонения от налогов в целом минимум 20% составляют не менее: 56 кг/чел * 20 руб./кг * 150 000 000 * 0,20 = 34 600 000 000 (не менее 34 млрд. руб. в год). На самом деле других, легко контролируемых при наведении порядка и пропаганде в СМИ культуры производства и потребления потерь гораздо больше. Только за счет организации соответствующих передач по СМИ потери в хлебной и мясной отраслях можно снизить не менее, чем в два раза, т.е. получить дополнительный ВНП около 100 миллиардов рублей в год. < 6. Методика оценки к разделу: Развитие системы законодательной власти до 500 млрд. руб. ежегодноМетодика оценки потерь от практики заказной подготовки законодательных актов В Комитеты Государственной Думы поступают предложения. направленные на развитие законодательной сферы, дающие в среднем не менее 1% прироста ВНП. Однако, с предложениями, улучшающими экономическую обстановку приходят те, кто был “ограблен”. Те же, кто приходит с предварительной оплатой подготовки законов, как правило, занимался этим самым “грабежом”, приходит с предложениями усугубляющими экономику и социальную сферу. Если бы при Государственной Думе был создан специальный независимый институт экспертов, которые бы получали 10% вознаграждения от подтвержденного экономического эффекта от принятия прогрессивных законов, то в течение годы Россия сполна бы рассчиталась с долгами. Например, в целом в такую фракцию, как КПРФ, поступает больше, чем во все другие структуры Госдумы: ежедневно более 100 предложений, авторами которых в большинстве случаев являются самоотверженные, высококлассные специалисты, предложения которых дают от 1 до 30% ВНП. Если бы руководители фракции догадались создать общественный институт из числа безвозмездно работающих специалистов оснащенных компьютерными геоэкономическими моделями, а затем провели бы закон об комиссионной оплате 5-10% от подтвержденного эффекта, и другие дельные законы, которые бы обеспечивали внедрение предложений и получение чистого эффекта, то эта фракция в течение года стала бы самой богатой общественной организацией, а через два года - главным спонсором Правительства и Президента России, а еще через год - владела бы более, чем половиной всей промышленности страны, как, к примеру, КПК в соседнем Китае. К сожалению, большинство других фракций и групп рассматривают только затратные проекты - таков их электорат. 7. Методика оценки к разделу: Развитие трудовых отношений до 300 млрд. руб. ежегодно 8. Методика оценки к разделу: Развитие беззатратного инвестирования через СМИ до 10000 млрд. руб. ежегодноМетодика оценки деятельности средств массовой информации Экспертная оценка Используются результаты опроса представителей всех групп населения Считаете ли вы, что виновато телевидение в том, что Ваш муж стал алкоголиком? Считаете ли вы, что виновато телевидение в том, что Ваш муж стал алкоголиком? - Считаете ли вы, что виновато телевидение в том, что Ваша дочь стала проституткой? По результатам опроса установлено: 80 % семей считает, что виновато телевидение Таким образом, потери, вызванные антивоспитательной ролью ТВ в случае потерь от алкоголизации составляют около 160 миллиардов рублей в год. 9. Методика оценки к разделу: Развитие системы исполнительной власти до 20000 млрд. руб. ежегодноМетодика оценки потерь от не
использования по существу В Правительство поступает не менее 20000 предложений в год. Более 70 % предложений в случае реализации увеличили бы ВНП на величину от 0,5 до 10 %. С учетом 4-х кратного дублирования реализация этих предложений позволила бы правительству в течение двух лет догнать США по объему ВНП, что вполне допустимо, если учесть, что в России живет более половины всех научных работников мира. Остается только надеяться, что Председатель правительства создаст при Правительстве общественный институт независимой оценки поступающих предложений. Существующая практика приема предложений и подготовки постановлений полностью лишает интеллектуальный потенциал страны участвовать в развитии государства, напортив, проходят только предложения мафиози и корыстных лоббистов, стремящихся нечестным способом и похитрее обобрать народ России. 10. Методика оценки к разделу: Развитие систем самоуправления до 1000 млрд. руб. ежегодноПрактика реформ последних лет убедительно показала, что традиционные экономические методы являются не только неэффективными, но и не научными в современных условиях. Эти условия характеризуются радикальными изменениями в инфраструктуре и наиболее фундаментальных научных достижениях в комплексе наук о человеке и обществе, информационных технологиях, которые не учитываются ни в кейнсианских, ни монетаристских, ни традиционных социалистических концепциях развития страны.
|
Уважаемые родители!
Пожелания и предложения направляйте по адресу:
aoser@mail.ru |